Бесплатные обучения 

для руководителей отелей и ресторанов


26 марта 2021

"От ненависти до любви. 

Или как превратить недовольного клиента в постоянного гостя."

Разбор основных ошибок персонала при работе с жалобами, обучение алгоритмам работы с агрессивными клиентами и лайфхаки коммуникации с недовольными гостями.


Спикер: 

Екатерина Горбунова


Полуфиналист Всероссийского профессионального конкурса «Мастера гостеприимства» 2020 г.

Выпускник «Международного Института индустрии гостеприимства и ресторанного менеджмента СВИССАМ».

Тренер «Школы сервиса и гостеприимства».

Управляющий гостиничным комплексом "Югорская Долина".

В индустрии гостеприимства 10 лет.


Для кого:

Для управляющих отелей и руководителей службы приёма и размещения. 


                                                              *продолжительность тренинга 2 часа

7 апреля 2021 

"Увеличение продаж через повышение уровня сервиса"

Место проведения:

г.Сургут, парк «Россия – моя история», ул. Мелик-Карамова, 4/4


В программе:

1.Презентация инструментов продвижения услуг на платформе https://www.visitugra.ru/ 

2.Практикум «Увеличение продаж через повышение уровня сервиса»

3.Групповая дискуссия 


Организатор: 

Центр компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры совместно со «Школой сервиса и гостеприимства».



Для кого:

Для руководителей организаций сферы туризма и гостеприимства


                                                              *продолжительность тренинга 4 часа

22 апреля 2021

"Служба горничных. 

Ночная смена: спит или работает?"

Обучение эффективному формированию графиков работы горничных, организации “бесшовного” сервиса и получению выгоды от правильного подбора графика работы службы.


Спикер: 

Райля Беккер


Руководитель службы гостиничного хозяйства Гостиничного комплекса "Югорская Долина". 

В индустрии гостеприимства 17 лет.


Для кого:

Старшие горничные, руководители службы HouseKeeping.


                                                              *продолжительность тренинга 2 часа

29 апреля 2021

"Перезагрузка ресторана 2021."

Технологии удержания персонала.

Грань между стандартом и сервисом. Как сделать так, чтобы персонал “работал без тебя”.


Спикер: 

Алексей Трунев


Ресторатор-эксперт, основатель и директор “Публика Home kitchen & Wine”.

В ресторанном бизнесе 10 лет.


Для кого:

Для управляющих кафе и ресторанов и старших менеджеров.


                                                             *продолжительность тренинга 2 часа


25 мая 2021

"Выявление потребности. 

Путь к продажам."

Технологии повышения продаж через распознавание “боли” клиента. Обучение продажам основного и дополнительного продукта через выявление потребностей.


Спикер: 

Мария Кехтер


Руководитель отдела продаж и маркетинга Гостиничного комплекса "Югорская Долина".

В индустрии гостеприимства 11 лет.


Для кого:

Для управленцев всех служб и старших менеджеров.


                                                              *продолжительность тренинга 2 часа

Связаться с нами